
Domino’s
проспект Краснозвездный 3 А
Все пиццерии сети - (21)
Фотографии (1)
На карте
Последние отзывы
Все отзывы о Domino’s- до вчерашнего заказа все всегда было хорошо, но вчера это полный пипец - привезли "5 сыров" качество просто ужасное, и животы после нее болели... что случилось с качеством? (соломенский р-н)
- озмущению нет предела !!!!!! Мало того,что это уже повторная попытка сделать заказ(первый был в 19:45) и ждать предложили не 30 минут,как обычно,а час...Ладно,не справляетесь,пол беды,подождём. Но когда дети час 20 минут (до 21:30) голодные и не ложиться спать,потому что им пообещали пиццу... Неужели колл центр не мог перезвонить и предупредить,что нужно ещё подождать???????????!!!!!!! Так ещё и когда дозвонилась сама,мне говорят,что курьер ещё не выезжал и будет через пол часа(мы находимся в 7 минутах от пиццерии)....классный сервис для постоянных клиентов!Что у вас там за бардак??????
- Это кошмар! Я последнее время заказываю довольно часто пиццу. Но такое вчера произошло в первый раз. Вчера вечером приехали после отдыха со Львова. Есть хотелось дико. В 23:48 заказала пиццу. Мне продали к ней по акции салат за 35 грн. Пообещали доставку в течении полу часа. Проходит час- и тишина. Звоню в колл центр. Переводят на пицерию, которой переадресовали заказ и девушка извиняется и обещает, что заказ будет в течении 20 минут. Ладно, думаем есть хочется- подождём немного. Проходит ещё 40 минут- опять тишина. Ни звонка курьера, ни звонка с колл центра. В итоге звоним и делаем отмену. И что Вы думаете... свершилось чуда. После нашей отмены через 4 минуты звонит курьер и говорит, что будет через пару минут. Ссылается на то, что дороги плохие. Что бы вы понимали: от ближайшего доминоса до нас пешком идти не больше 25 минут в развалку. И это ещё не все... Мой парень спускается к парадному, принимает заказ и видет, что салата то нет. Курьер сказал, что отдаст 20 грн из-за его недостачи. А салат то 35 грн. стоит... Вот вам и обслуживание на высшем классе. Сама в своё время работала в сфере доставки... Были разные форс мажоры. Но всегда мы звонили первые, изменялись и говорили фактическое время доставки. В итоге нам привезли холодную и Ее вкусную пиццу через 2 часа вместо обещаных 30 минут и без салата. Спасибо!
- Пицца Бостон на тонком тесте была зажарена до сухаря
- Пробовал я эту пиццу. Одно тесто практически. Пицца ни о чем. Но это пол беды. Все заведения в стиле склада или пункта выдачи товара. Никакого уюта, холодные. Что в "Нову Пошту" зашел. Весь персонал фактически в режиме "все в одном". Курьер и доставляет пиццу, и полы моет, и обслуживает клиентов. Особенно не понравилось, что не тебе пиццу приносят, а кричат твое имя. Ты встаешь, идешь и забираешь свою пиццу. ... Обидно, что теперь вместо пиццерии "Челентано", где и обслуживание и пицца на высоте, открыли этот сарай Доминос.
- Отвратительный сервис, неуважение к клиентам. Объявили программу лояльности, зазывают клиентов в ней участвовать, а сами бонусы воруют , заработанные клиентами. Позор!
- заказ 446835 опять везли больше часа. но в этот раз привезли пиццу очень горячую и вкусную. раньше за задержки всегда давали купон на хлебцы. сейас - нет
- заказ 442962 доставка с каждым разом только хуже. зачем обещать привезти пиццу в течении 30 минут?? звоню через час после подтверждения заказа и даже не извинившись говорят что курьер только выехал и будет через 15 минут. вместо 30 минут доставка 95 минут. зачем тогда акцентировать внимание на быстрой доставке? зачем брать за основу принципы компании с мировым именем?? переименуйтесь в компанию "нахамлю и привезу когда хочу" и к вам не будет притензий
- Номер заказа: 269407. заказ везли вместо 30 минут - полтора часа. привезли заказ полностью холодным. всегда заказ доставали из сумки, в этот раз коробки были просто в руках у курьера. все холодное. чек курьер не дал. после 50 минут ожидания звонила в пиццерию сказали что курьер будет в течении 10 минут, что уже подъезжает, в результате был через 40 минут. при чем был вечер и не было пробок. с каждым разом все хуже и хуже. заказывала только из-за быстрой доставки но за это время можно было и пешком ее донести, что скорее всего курьер и сделал. в результате большая часть заказа ушла в мусорное ведро - холодным есть не было желания
- Пиццерия по пр-ту Краснозвездному 3 А. В заведении Open Kitchen. Наблюдала за приготовлением своего заказа. В процессе приготовления и работы с готовой продукцией работники не используют перчатки, на кухне работники службы доставки в верхней одежде. Это норма для сети Ваших заведений?
- писала на почту. в начале ноября оставляла жалобу по телефону. на выходных тут писала жалобу и обещали разобраться. ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ. так что лучше просто не заказывайте ничего. берегите свои нервы, деньги и здоровье. а все ответы что тут пишут - обычный развод
- С КАЖДЫМ РАЗОМ ТОЛЬКО ХУЖЕ И ХУЖЕ СЕРВИС. ОСТАВЛЯЛА ЖАЛОБУ МЕСЯЦ НАЗАД - СО МНОЙ ТА К И НЕ СВЯЗАЛИСЬ. СЕЙЧАС СДЕЛАЛА ЗАКАЗ, ПРОШЕЛ ЧАС. ЗАКАЗА ТАК И НЕТ. ВИДИМО РАЗ ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН БОНУСАМИ ТО МОЖНО И НЕ ВЕСТИ ЕГО МНЕ ВООБЩЕ. ЗВОНЮ - ОТВЕЧАЮТ ХАМСКИ. ОЩУЩЕНИЕ ЧТО Я НЕ ПЛАЧУ СВОИ ДЕНЬГИ А ВОРУЮ ИХ ЕДУ. ХУДШИЙ СЕРВИС. Номер заказа: 220836. ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТРАТИЛА
- Заказал пиццу через сайт мне сказали заказ принят ждите в течении получаса. Прошло 2 часа - ничего не привезли. Заказываю еще раз - никакой реакции, даже не перезванивают чтоб подтвердить заказ. Вобщем пожалел, что заказал - остался голодный. Сервис 0 из 5. Может я слишком требовательный, но зачем тогда им сайт,мне - непонятно.
от посетителей