Доставщик пиццы раскрывает всю правду о своей работе

  • 58706586_picca.jpg

Роману 26 лет. Он сотрудник службы доставки одного из городских ресторанов. Работает уже четвёртый год. В целом, работа ему нравится. Но, как везде, есть свои нюансы. Роман поделится секретами профессии, о которых вы и не подозревали.

Сейчас развожу заказы на скутере, раньше приходилось пешком и на общественном транспорте. Проездной давали, это да. Но моя зарплата зависит от стоимости доставленных заказов. А разве много завезёшь, когда троллейбуса приходится по 10-15 минут ждать?

С опозданиями – вообще отдельная история. Мне иногда кажется, клиенты думают, у курьеров есть крылья. Сами посчитайте, заказ готовится минимум 20-30 минут. Мы же не из морозилки разогреваем! А по городу пробки, аварии, да мало ли что. Чаще всего вкладываюсь в час, как и обещают клиенту. Был у меня случай – опоздал на 5 минут, буквально бежал от метро. А мне дверь открывает мужчина интеллигентного вида и спокойно так сообщает: вы нарушили условия доставки, я заказ оплатить отказываюсь. И закрыл дверь. Такое бывает.

Случается и наоборот, я исхитрился, за 45 минут доехал, звоню в звонок – никого. Клиент в магазин вышел. Так я смирно стою, жду 15 минут. Мне-то некому жаловаться. Вот если бы я на 15 минут задержался – уже бы звонили, скандалили.

Меня часто спрашивают знакомые: признайся, плюёте вы в заказы или нет? А если клиент позвонил, нахамил? Честно говорю: нет! Хотя я слышал, другие парни хвастались, что «мстили» так заказчикам. Я считаю, это бессмысленно. Заказчик всё равно не узнает, что толку. Но не забывайте, у нас есть такая возможность (смеётся), так что советую быть повежливей. Во всех жизненных ситуациях, кстати.

Насчет секса тоже спрашивают, мол, бывало ли чтоб девушки соблазняли. Была одна история. Прихожу я на заказ вечером. Дверь открывает симпатичная девушка, в прозрачном халатике. И так несмело со мной заигрывает. Ну, она меня заинтересовала, конечно, хорошенькая, всё при ней. Я попытался её поцеловать, а она отворачивается. Что такое – спрашиваю. А она как расплачется, говорит, парень ей изменил, она ему отомстить хотела. Потом ещё минут 10 мне в слезах всё рассказывала. На следующий заказ опоздал. Не мог же я её в таком расстройстве оставить, выслушал.

Оставлять чаевые или нет – личное право каждого. Но если вы оставляете на чай официанту в кафе, подумайте, какой путь проделывает он от кухни до столика, и я – от ресторана до вашей квартиры… Я не обижаюсь, но иногда бывает и такое, что требуют 1-2 гривны задачу, а у меня нет. Звонят оператору, возмущаются. Как будто я хочу украсть эти копейки – честное слово, детский сад. Иной раз и 50, 100 гривен дают. Приятно, конечно.

Было пару раз – привозишь заказ, а клиент говорит:  нет, я ничего не заказывал! Вот незнаю, то ли с памятью что, то ли шутят так. Другое дело – когда приезжаешь, а двери в стельку пьяный открывает. Однажды привёз заказ гривен на 100, не больше. А там мужик еле на ногах стоит. Достал из кармана 500, протягивает. Я ему даю сдачу, а он ни в какую. Щедрый такой. Что делать, позвонили ему на следующий день, привезли его сдачу.

Заказываю ли я пиццу домой? – Конечно! Чаще у своих. А бывает, в другом месте закажу – посмотреть как люди работают. Никогда не ругаюсь, если доставщик опоздал. Чаевые оставляю. Знаю же каково ему.

 

 

 

Предыдущие новости