Domino’s

Отзывов: 663
RGB_Blue_Type_International_Vert_Small copy.jpg
RGB_Blue_Type_International_Vert_Small copy.jpg

Domino's Pizza, за 55 лет от основания, достигла позиции №1 в доставке пиццы в мире. Более 12000 пиццерий в более чем 80 странах! Этот успех не был случайным. Он был достигнут усилиями дружной профессиональной команды. Его добились люди, которые любят свое дело, своих коллег по компании, своих клиентов, свой продукт. Люди, которые умеют много работать и получать настоящее удовольствие от своей работы. Они собирались в большой семье Domino's много лет, и теперь их уже около 180 000!

Это — исключительная команда с миссией быть лучшей по доставке пиццы в мире.

dominospizza.ua

Последние отзывы

Все отзывы
  • Илья про Службу доставки
    22.12.2018 22:11
    Хочу поделиться данным отзывом со всеми кто собирается сделать заказ в доминос. Ужасный сервис в плане доставки и обслуживания клиентов. Очень прискорбно когда не компетентные сотрудники так поганят статус и историю почти 60-и летней компании. Кто не в курсе, пиццерия доминос глаголила на канонах своего существования о том, что они везут пиццу 30 минут, если не успели - не платите. Оформив заказ на сайте мне перезвонил менеджер и сообщил о загрузке «ресторана» и предложил подождать 1 час 30 минут. Мы согласились и стали с гостями ожидать наш заказ. Так же параллельно был оформлен второй заказ в другой пиццерии, которая привезла его вместо обещанных 1:30 за 1 час. Ждём... прошло 2 часа и хоть бы кто позвонил. Прошло 2:30 с момента заказа и опять тишина. На момент когда прошло 3!!!!!! Часа, мною был совершён звонок в кол центр с просьбой объяснить происходящее, в этот момент приехал курьер доминос, которому было отказано в заборе заказа. Кол центр то скидывал звонки, то пробовал перенаправить звонки в пццерию, и с горем пополам спустя полтора часа дозвонов я вышел на сотрудника ресторана на ул. Святошинская 3, который смог предложить мне свои извинения что так вышло. Так вот мораль сей басни такова, я считаю сервис данной пиццерии ХУДШИМ среди пиццерий, так как нарушены все стандарты работы и менеджмент ресторанов не удосуживается даже общаться с клиентом которого заставили 3 часа. Худшее отношение от персонала к своим клиентам. Компания где, уверен, был простреле customer journey, не должна себя так вести и допускать подобных отзывов. Стыд и позор вам, доминос.
  • таня про Службу доставки
    04.12.2018 21:25
    худший сервис. отношение к клиентам как к дерьму

Добавить отзыв

Ваша оценка
О чем ваш отзыв?